ФРАНЧАЙЗИНГ
Франчайзинг – это способ организации бизнеса, при котором завод «ROMAX» на определенных условиях предоставляет право другому юридическому или физическому лицу вести торговую деятельность под его фирменным наименованием, с использованием его технологий и реализую его продукцию.
Франшиза завода оконных конструкций может быть предоставлена индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, готовому развивать свой бизнес под брендом «ROMAX», соблюдая ряд условий. Заключая франчайзинговый договор с заводом «ROMAX», предприниматель получает право открывать центры продаж «ROMAX» на территории, указанной в договоре. Продвижение продукции под брендом «ROMAX» плодотворно как для партнеров, так и для завода.
Франчайзинговый бизнес с «ROMAX» – это бизнес, на 100% принадлежащий самим франчайзи и не предусматривающий участие завода в качестве акционера или соучредителя. «ROMAX» может оказать консультационную поддержку при разработке и проведении рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий, а так же предложить иную помощь, предусмотренную условиями договора. Таким образом, франчайзинговая схема сотрудничества с заводом – это готовый оконный бизнес под брендом «ROMAX», предполагающий:
- Брендирование офисов в фирменном стиле «ROMAX», что априори гарантирует узнаваемость марки и безупречную репутацию реализуемой в данной торговой точке продукции
- Выгодные условия поставок, большие скидки на продукцию
- Отсутствие необходимости вложения средств в раскрутку самого бренда, поскольку он уже имеет большую известность и узнаваемость в оконной отрасли. Франчайзи использует эффект от крупномасштабных рекламных кампаний завода «ROMAX» на ТВ, радио, в наружной рекламе, Интернете, печатных СМИ и т.д.
- Размещение контактной информации франчайзи на сайте www.oknaromax.ru
- Бесплатный, стартовый промопакет рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции с фирменной символикой
- Независимое ценообразование: стоимость конструкций в отдельно взятом франчайзинговом офисе продаж «ROMAX» определяется исключительно владельцем данного офиса
- Предоставление в распоряжение базы рекламных макетов, а также к услугам франчайзи дизайнер завода
- Участие в стимулирующих программах трейд-маркетинга с ценными подарками от завода и его партнеров-поставщиков комплектующих для оконных конструкций
- Предоставление демонстрационных образцов продукции по минимальной стоимости: от ПВХ-уголков до продукции класса люкс
- Регулярное обучение менеджеров франчайзи за счет «ROMAX»
- Предоставление удобной программы для быстрого расчета заказа
- Консультации ведущих специалистов завода по самому широкому кругу вопросов: от производственных тонкостей до рекламы
От 3-12 месяцев – период окупаемости бизнеса при работе по франчайзинговой схеме в зависимости от первоначальных вложений.
Франчайзинг с «ROMAX» – это выгодное вложение средств в стабильный, проверенный бизнес.